Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На утренней лекции по текстам с Ириной Кичкайло рассмотрим 3 принципа описания боли, которые помогают читателю узнавать себя.
Ирина Кичкайло преподаватель по контент-маркетингу и копирайтингу. Ирина занимала должность бренд-директора Группы «Мира». С коммерческим текстами работает 10 лет, копирайтер и автор спецпроекта журнала Sib.fm «Практика жизни».
Когда человек узнаёт свою проблему или себя в первых предложениях текста, получает сигнал — читать пост дальше или сразу действовать. Автору не придётся убеждать, втюхивать и утомлять подробностями. Читатель с первых строк понял, что вы сможете ему помочь, и уже звонит менеджеру продаж. Тексты становятся боевыми ракетами маркетинга, если копирайтер умеет описывать клиентскую ситуацию.
На утренней лекции по текстам с Ириной Кичкайло рассмотрим 3 принципа описания боли, которые помогают читателю узнавать себя.
24 июля, 10.00, Школа интернет-маркетинга ProEnter.
500 рублей.