• 15 июня 2018, пятница
  • Новосибирск, Чаплыгина 47, вход Business Lab, 2 этаж, ProEnter

DigitalNews - Facebook & Instagram

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Компания Инфинити"
2140 дней назад
15 июня 2018 c 11:00 до 14:30
Новосибирск
Чаплыгина 47, вход Business Lab, 2 этаж, ProEnter

Это абсолютно новый формат ежемесячных мероприятий в Новосибирске на которых мы будем рассказывать о новинках интернет-рекламы, трендах digital-рынка, разбирать маркетинговые исследования и рассуждать о практическом применении нейромаркетинговых тестов

Если вы маркетолог, предприниматель или как-то связаны с digital-средой вам необходимо посетить данное событие чтобы узнать о последних новинках, получить инсайты, обрести новые знакомства и окунуться с головой в среду увлеченных маркетингом людей!

 

Эта лекция предназначена для людей, которые уже работают в сфере интернет-маркетинга, продвигают свой бизнес в интернете, SMM, таргетологов и других профильных специалистов.

 

Новинки, статистика и обзор рынка с конференций Facebook F8, Facebook discover growth, фишки таргетинга, рекламы, продвижения органических постов и как нужно выстраивать стратегию продвижения внутри Instagram или Facebook.

 

  • Факторы ранжирования в Instagram органических постов

  • Как делать интересный контент для Instagram

  • Какие факторы ранжирования для рекламных постов и что такое "Оценка актуальности" внутри Facebook

  • Какие технологии можно использовать сейчас для снижения бюджетов на рекламе в Facebook

  • Стратегии продвижения

  • Правильные подходы к сплит-тестированию.

  • Запуск сплит-теста прямо на занятии.

 

Это нестандартный выпуск, на котором по большей части мы будем заниматься практическими вещами. Чтобы принять участие в событии вам необходимо иметь ноутбук, рекламный аккаунт на Facebook из которого хотя бы раз запускалась рекламная кампания.

 

Что вы получите в итоге?

Вы поймете, как стратегически подходить к продвижению внутри Facebook, Instagram, что такое Audience Network, какие плейсменты работают и в каких случаях их необходимо использовать.

 

Помимо этого, вы запустите сплит-тестирование внутри Facebook, сможете снизить стоимость клика и научитесь быстро производить A/N тесты, узнаете, как правильно сужать аудитории или узнаете что означают эти слова =)

 

Дата: 15 июня

Время: 11:00 до 14:30

Место: Школа интернет-маркетинга ProEnter

Кому: Мероприятие подходит для интернет-маркетологов, digital-специалистов, таргетологов, SMM-специалистов, тех, кто понимает, что такое Facebook и хотя бы раз запускал там рекламу.

Спикеры: 

Александр Бурков — маркетолог ProEnter, преподаватель по таргетированной рекламе и чат-ботам, сертифицированный специалист Facebook, digital-маркетолог. Развивал успешные проекты в B2B, B2C и даже B2G рынках. Специалист по нейромаркетингу.

Кира Долгова - SMM-эксперт. Уже более 6 лет в продвижении, три года назад открыла свое SMM-агентство, два года назад — салон красоты, в который привлекла более 1000 клиентов через Инстаграм

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше