Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Это абсолютно новый формат ежемесячных мероприятий в Новосибирске на которых мы будем рассказывать о новинках интернет-рекламы, трендах digital-рынка, разбирать маркетинговые исследования и рассуждать о практическом применении нейромаркетинговых тестов
Если вы маркетолог, предприниматель или как-то связаны с digital-средой вам необходимо посетить данное событие чтобы узнать о последних новинках, получить инсайты, обрести новые знакомства и окунуться с головой в среду увлеченных маркетингом людей!
Эта лекция предназначена для людей, которые уже работают в сфере интернет-маркетинга, продвигают свой бизнес в интернете, SMM, таргетологов и других профильных специалистов.
Новинки, статистика и обзор рынка с конференций Facebook F8, Facebook discover growth, фишки таргетинга, рекламы, продвижения органических постов и как нужно выстраивать стратегию продвижения внутри Instagram или Facebook.
Факторы ранжирования в Instagram органических постов
Как делать интересный контент для Instagram
Какие факторы ранжирования для рекламных постов и что такое "Оценка актуальности" внутри Facebook
Какие технологии можно использовать сейчас для снижения бюджетов на рекламе в Facebook
Стратегии продвижения
Правильные подходы к сплит-тестированию.
Запуск сплит-теста прямо на занятии.
Это нестандартный выпуск, на котором по большей части мы будем заниматься практическими вещами. Чтобы принять участие в событии вам необходимо иметь ноутбук, рекламный аккаунт на Facebook из которого хотя бы раз запускалась рекламная кампания.
Что вы получите в итоге?
Вы поймете, как стратегически подходить к продвижению внутри Facebook, Instagram, что такое Audience Network, какие плейсменты работают и в каких случаях их необходимо использовать.
Помимо этого, вы запустите сплит-тестирование внутри Facebook, сможете снизить стоимость клика и научитесь быстро производить A/N тесты, узнаете, как правильно сужать аудитории или узнаете что означают эти слова =)
Дата: 15 июня
Время: 11:00 до 14:30
Место: Школа интернет-маркетинга ProEnter
Кому: Мероприятие подходит для интернет-маркетологов, digital-специалистов, таргетологов, SMM-специалистов, тех, кто понимает, что такое Facebook и хотя бы раз запускал там рекламу.
Спикеры:
Александр Бурков маркетолог ProEnter, преподаватель по таргетированной рекламе и чат-ботам, сертифицированный специалист Facebook, digital-маркетолог. Развивал успешные проекты в B2B, B2C и даже B2G рынках. Специалист по нейромаркетингу.
Кира Долгова - SMM-эксперт. Уже более 6 лет в продвижении, три года назад открыла свое SMM-агентство, два года назад — салон красоты, в который привлекла более 1000 клиентов через Инстаграм