Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Автор — Ира Кичкайло. Редактор и маркетолог. Преподаватель по копирайтингу и контент-маркетингу в Школе интернет-маркетинга ProEnter. До сентября 2017 года бренд-директор компании “Мира”, PR-директор Андрея Алексеева, автор спецпроекта “Практика жизни” на Сиб.фм
Как перестать планировать и начать публиковать.
Практическое занятие для всех, кто ведёт аккаунты в соцсетях с целью продвижения.
Теория
1. Цели продвижения и структура контент-плана.
2. Виды постов и целевая аудитория.
3. Рубрики и регулярность
4. Темы постов и «боли» потребителей.
Разбираем реальный контент-план, который позволил увеличить аудиторию аккаунта основателя Школы интернет-маркетинга Любови Черемисиной в 10 раз. Ошибки и достижения.
Составляем ваш контент-план прямо на занятии. Приходите с ноутбуками.
Сколько раз вы обещали себе, писать в блог не по вдохновению, а по плану? Сколько раз вы писали контент-план и не исполняли его? Сколько раз вы в муках глядели на пустой экран: Надо что-то написать, но что?».
На практическом занятии «Контент-план для соцсетей» разберёмся, как делать план, чтобы ему следовать. Составим задачи на месяц, придумаем темы и заголовки для постов.
Автор — Ирина Кичкайло.
Бонус! Рабочая форма контент-плана в подарок участникам — заполним прямо на занятии.