Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Нативная реклама — тренд в маркетинге. Но и у неё есть особенности, которые могут разочаровать покупателя. О плюсах и минусах нативного контента поговорим на лекции «Тексты для нативной рекламы».
В программе:
- идеи для нативной рекламы,
- лайфхаки редактуры,
- подводные камни нативов.
Для маркетологов, контент- и смм-менеджеров, копирайтеров и всех, кто ведёт свои аккаунты в соцсетях
Преподаватель: Занимала должность бренд-директора Группы «Мира». С коммерческим текстами работает 10 лет, копирайтер и автор спецпроекта журнала Sib.fm «Практика жизни».