• 26 марта 2018, понедельник
  • Новосибирск, Чаплыгина 47, 2 этаж, Школа интернет-маркетинга ProEnter

Открытая лекция: Сторителлинг в текстах. Как рассказывать истории, чтобы люди в них верили

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Компания Инфинити"
2228 дней назад
26 марта 2018 c 11:00 до 14:00
Новосибирск
Чаплыгина 47, 2 этаж, Школа интернет-маркетинга ProEnter

Автор — Ира Кичкайло. Редактор и маркетолог. Преподаватель по копирайтингу и контент-маркетингу в Школе интернет-маркетинга ProEnter. До сентября 2017 года бренд-директор компании “Мира”, PR-директор Андрея Алексеева, автор спецпроекта “Практика жизни” на Сиб.фм

Однажды я оказалась в Индии. Поехала на Север, в Гималаи, чтобы несколько дней пожить в ашраме у местного святого. Святых в Индии много. Их называют Учителями. Если Учитель говорит на английском, то среди его учеников окажутся иностранцы, щедрые благотворители и изумлённые индийским колоритом туристы. В ашраме, где я жила, воду давали 1 раз в день. Наполняли сальные бочки, откуда мы набирали вёдрали. По ведру на 2-3 человека. Мы мылись на балконах в своих комнатах, и ели в столовой рис, который нам накладывали руками. Ели, сидя на полу.

Учитель или Баба, так в Индии называют уважаемых людей, проводил медитации и духовные обряды. В одном из таких обрядов, когда мне пришлось просидеть пару часов с закрытыми глазами и невозможностью вытянуть ноги, пошевелиться или расслабить спину, я получила духовное имя — дикшу. Учитель умеет читать предназначение и подбирает ученикам имена, помогающие им встать на путь самореализации.  Моим путём Баба назвал — давать мудрость. Поэтому я стала преподавателем.

 

Хорошая история удерживает внимание, погружает вглубь текста, ведёт читателя до конца.

 

У хорошей истории есть законы и драматургия. Хорошая история помогает продать товар или услугу, завоевать доверие к автору. Любая история работает на цели автора, если автор умеет работать с историей. Даже бытовой или примитивный, на первый взгляд, случай, умело рассказанный, погружает читателя в детали, стирает границы между пишущим и читающим. Истории происходят каждый день, за ними не нужно ехать в Гималаи.

 

Узнайте, как замечать истории, интересные вашей целевой аудитории, и как их рассказывать в тексте.   

 

Регистрируйтесь и голосуйте, правдива ли история, которую я рассказала. Ответ — на лекции

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше