Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Автор — Ира Кичкайло. Редактор и маркетолог. Преподаватель по копирайтингу и контент-маркетингу в Школе интернет-маркетинга ProEnter. До сентября 2017 года бренд-директор компании “Мира”, PR-директор Андрея Алексеева, автор спецпроекта “Практика жизни” на Сиб.фм
В детстве на меня напала московская сторожевая — это был годовалый щенок внушительных размеров. С тех пор огромных собак я обхожу стороной. Моя психика выработала правило: “Большие собаки опасны”.
Мы встречаем установку — триггер, и принимаем решение автоматически. Например, добрейший и равнодушный мастиф для меня повод изменить траекторию движения, потому что большая собака — в моей жизни триггер опасности.
Какие-то установки приходят из личного опыта, какие-то зафиксированы в коллективном опыте людей — в среде или поколении.
Копирайтеры используют триггеры в текстах, чтобы влиять на читателя.
Триггеры в текстах
Сравните варианты: “китайская сантехника” и “сантехника производства — фабричный Китай”.
Первый вариант кажется ненадёжным. Скорее всего, это дешёвый, некачественный товар. Второй вариант лучше. “Фабричный Китай” — сочетание, которое характеризует недорогие, но качественные товары.
Самое невероятное, что если отбросить установки, которые есть у людей из России о китайских товарах, то в обоих сообщениях смысл один и тот же — сантехника произведена в Китае.
Триггеры влияют на восприятие читателей.
С помощью триггеров авторы текстов генерируют темы постов и статей, формулируют цепляющие заголовки, создают интригующие абзацы для введения в тему и выводы, направляющие читателя на действия.
На открытой лекции разберём 3 направления тем для контента, которые не пропустит ваш читатель, и 7 триггеров, чтобы помогать читателю принимать решения автоматически.