Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
От эмпатии и сопереживания к прототипированию и тестирования продукта или ниши! Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.
INFO: Дизайн-мышление это метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. Дизайн-мышление всегда ставит в центр пользовательский запрос. Чтобы решить проблему, найти эффективное решение, нужно сначала провести исследование и точно определить проблему, затем сфокусироваться на конкретных "болевых точках", сгенерировать идеи, выбрать лучшее, создать прототип и протестировать его. Метод дизайн-мышления описывает, как проходят эти стадии, на что нужно обратить внимание и какие используются инструменты на каждом из них.
Узнайте как находить "боли" клиентов и делать продукты или услуги на основании глубинных интервью или наблюдения за клиентами. Что такое фокусировка и правильная "точка зрения"
Спикер: Егор Крылов директор по маркетингу в АН "Большой Город", бывший менеджер по маркетингу в Tele2 Russia, маркетолог в BMW Россия.
После бизнес-завтрака в сможете:
Регистрируйтесь на бизнес-завтрак и создавайте новые продукты, тестируйте идеи, новинки и сами генерируйте инновации в своем бизнесе!