Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Прямо на воркшопе под руководством опытного, сертифицированного директолога вы настроите и запустите свою первую профессионально настроенную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, соберете правильные ключевые слова и сможете масштабировать свои текущие кампании.
Спикер: Анастасия Остроухова, ведущий интернет-маркетолог агентства Directline. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Метрика.
Для кого воркшоп: директора малого и среднего бизнеса, маркетолога, интернет-маркетолога; B2C, Ecommerce, B2B.
• Особенности семантики. Что такое коммерческие запросы.
• Правила составления объявлений. Какие есть дополнительные возможности.
• Работа с шаблоном, быстрая загрузка кампании.
• Настройка параметров кампании, на что обратить внимание.
• Запустились! А что же дальше?
На воркшопе мы совместно подбреем максимально целевую семантику для вашей рекламной кампании, полностью настроим кампанию с нуля и запустим ее. Обязательно обсудим как отследить результаты вашей кампании. Полученные знания можно будет применять для настройки рекламных кампаний в любом бизнесе и в любых масштабах.