Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уже делаете рекламу в Facebook и хотите сделать маркетинговую активность более результативной? Узнайте как составлять аудитории, как правильно делать Look a like, Value Based Lookalike, как настраивать пиксель, и настроить их для достижения конкретных показателей в бизнесе.
Мы расскажем, как можно настроить Facebook так, чтобы он ориентировался на самых платежеспособных клиентов в вашем бизнесе, как сделать так, чтобы переходы на ваш сайт были результативными, а реклама показывалась тем, кто может совершить больше целевых действий.
Также мы расскажем как использовать инструменты аналитики аудиторий Facebook для формирования более точечного маркетингового предложения, поиска партнеров, конкурентов, и формирования заголовков для рекламы.
Спикер: Александр Бурков - экс-маркетолог центра "Харизма", digital marketer "ProEnter", специалист по нейромаркетингу. Сертифицированный специалист Facebook
Видео-приглашение: